ФЭНДОМ

Akatin (赤ティン) - утайте, любящий покричать и подурачиться в своих каверах, часто вставляя причудливый и юмористический диалог. Он также любит ставить ноты на забавной и большой длительности, при применении обильного количества широких и драматических вибрато.

Akatin также известен за его способность ударять в высокие ноты без особой сложности, а в некоторых случаях он может даже достичь вокальный диапазон женщины; Поэтому, он может быть назван "ryouseirui". В своих менее серьезных каверах он любит прыгать на высшие и низшие октавы и изменять свой голос несколько раз в одной песне, крича в одной точке, а затем в другой.

Когда он поет каверы(полностью или частично) с более спокойным голосом, примером является его кавер "Donut Hole", его помечают как "Iketin" (イケティン), это смешание слов "ikemen" (イケメン) и "Akatin" (赤ティン). Также, когда она поет детским голосом, его называют "Chibitin" (ちびティン).

В его каверах часто встречаются отрывки из других песен, на примере в его кавере "Kisaragi Attention" отрывок из "Souzou Forest", или отрывок "Fire◎Flower" в его кавере "Babylon".

Факты

  • Он студент и он живет в префектуре Иватэ.
  • Он женат на утайте Udzuki Momiji, с которой он много раз пел в дуэте.
  • Он перепел песню "Fire◎Flower" шесть раз.
  • Он любит рыбалку.
  • Иногда пишет в тегах под видео "пытался кричать" (吠えてみた, hoetemita).
  • Он умеет играть на гитаре и хорошо свистит, это было показано в его некоторых каверах.
  • Несмотря на то, что он женат и гетеросексуален, в его кавере "Mrs.Pumpkin's Comical Dream" он шутливо признался, что он "семе", то есть доминант в яое.
  • Во многих каверах он показан с красными волосами, так как "赤" в его имени означает "красный".

Принадлежность и Совместные проекты