ФЭНДОМ

Amatsuki - популярный утайте с сладким Shota голосом. Он любит перепевать свободные песни, не боясь, что он не попадет в ноты. Однако, он может с большой силой и серьезностью, это можно услышать в его кавере "Nijigen Dream Fever". Ему 25 лет, но выглядит он как подросток, и ведет он себя несколько по-детски, это видно из его твитов и профиля в блоге.

Аматсуки, как известно, довольно близок с Hashiyan, Shamuon, Kony и Yuuto. Он часто проводит лайвы с Кони, и на одном из таких лайвов, он объявил о работе над совместном альбоме "Colorful Mic". Он в очень хороших отношениях с Hashiyan, они часто тусуются друг у друга в гостях и ходят вместе на экскурсии. Когда Аматсуки проводит время вместе с Кони и Шамуон их троицу называют "Shamukonytsuki".

Amatsuki также близок с Mafumafu, Soraru и Itou Kashitarou. Иногда Мафу идет в спортзал с Аматсуки, однако, в то время как последний будет заниматься, Мафу же будет играть рядом. Несмотря на то, что Мафу и Аматсуки знают друг друга на протяжении пяти лет, Аматсуки и Сорару только недавно начали сотрудничать. Itou и Аматсуки часто видятся вместе, и они создали вместе несколько юнитов(например, Круг Друзей и Amatou Kashitsuki).

Еще он кодирует видео для других утайте.

Аматсуки заявил, что не хочет, чтобы его видео были на сайтах, для их обмена, таких как Youtube, например; также он не хочет, чтобы его фото светились на любых сайтах, будь то Twitter или просто журнал.

Факты

  • Его любимые животные это: пингвины, кошки, панды и Элмо.
  • Его тип крови А(вторая группа крови).
  • Он родился в Токио и в данный момент там же и проживает.
  • Он примерно 176 см ростом, но он хочет быть 180 см высотой, если это возможно.
  • Он сказал, что считает Shamuon своим младшим братом, и что ему необходимо стать более уверенным в себе.
  • Его любимая еда это пудинги, дыни и Якинику.
  • Он любит Хирасаву Юи из аниме "K-ON!".
  • Многие фаны отметили, что его голос схож с голосом актера/сейю Shimono Hiro.
  • В настоящее время он студент университета.
  • Он любит видеоигры "Kingdom Hearts", "PoPoLoCrois Monogatari" и "Dangan Ronpa".
  • Он пользуется Softbank iPhone.
  • Он сравнивает себя с собакой или кошкой.
  • Он наслаждается сноубордингом, просмотром фильмов и чтением манги. Он лучше всего себя чувствует, когда он поет или ест вкусную еду.
  • В детстве он мечтал стать Kamen Rider'ом.
  • Он любит все пастельные оттенки.
  • Из всех вещей, что он хочет, больше всего дебютирует звуконепроницаемая комната.
  • Он хотел бы поехать в Хоккайдо, Тайвань и Турцию.
  • На выходных он спит, поет и играет в игры.
  • Единственное, что ему необходимо, иметь свой iPod под рукой.
  • GUMI его любимый VOCALOID.
  • Он левша.
  • Его лихорадит от сена.
  • У него есть мягкая полосатая кошка по имени Рин-чан и чихуахуа Руа.
  • Его любимые бренды одежды это "FRAPBOIS", "KINGLY MASK" и "SPINNS".
  • Его официальный талисман это котик, одетый в овечий костюм, и имя этому талисману Masamune. У него также есть "собственный" Твиттер.
  • У него аллергия на гречку.
  • 9 февраля 2015 Аматсуки вместе с Kony, nero, Yurin, Rumdarjun и продюсером Taruto отправились в Нагано, чтобы покататься там на сноубордах. Поездка заняла три дня и две ночи.
  • У него есть старшие брат и сестра и множество кузинов.
  • Он родился в Японии, но, когда он был ребенком, некоторое время жил в Сан-Франциско.
  • Он любит играть в бейсбол.