ФЭНДОМ

nano известна своим глубоким голосом, ее также часто называют "ryouseirui".

Она может петь на японском и английском языках, так как она родилась в Нью-Йорке. Потом она вернулась в Японию, и из-за этого некоторые ее каверы помечены как "The returnee has"(帰国子女が). Она также пишет английские тексты для VOCALOID-песен, придавая им своеобразный западный "стиль". Поэтому она помечает свои песни под тегом "western style" (洋楽っぽく). В основном она исполняла VOCALOID-песни, но также у нее можно встретить каверы на песни Аврил Лавин.

нано также внесла свой вклад в различные игры и аниме, спев их заглавные темы.

4 марта 2012 года она сделала свой дебют, подписав свой лейбл "flying DOG". 16 марта 2013 года она провела свой первый концерт.

С 19 января 2013 года, она начала проведение радио-программы в режиме реального времени под названием "NANORAJI" на своем сайте.

Факты

  • Ее группа крови B(третья).
  • Она гордится тем, что хорошо готовит.
  • Ее любимая еда это макароны, пицца, мороженое, шоколад, и клубника. Она также любит мороженое марки "Haagen-Dazs". Она не любит морковь.
  • Ее любимое аниме - "Детектив Конан", из-за истории и персонажей, а также потому, что она любит тайны и неизвестности. Она также начала читать книги из серии Шерлока Холмса еще в начальной школе.
  • Ее любимый цвет - красный.
  • Ее любимые животные - кошки и она любит, когда они засыпает на ее коленях.
  • Мечта детства нано - стать президентом компании "Sony".
  • У нее есть iPhone 4 и самая дорогая вещь, которую она купила за свою жизнь - MacBook.
  • Есть две версии сингла "No Pain No Game": Аниме версия и версия нано.
  • Ее первый концерт, который был 16 марта 2013 года, и он совпал с днем рождения ее мамы.
  • Она отправилась в Германию на ее второй живой тур , и тогда она впервые приехала в Европу.
  • В первый раз нано приехала в Индонезию и Сингапур по приглашению AFA (Anime Festival Asia) , AFA пригласили ее провести концерт ANISONG.
  • Хэллоуин является одним из ее любимых праздников в году, и в США она любила выпрашивать конфеты под предлогом "Сладость или гадость!" каждый год. Она украшала свой дом оранжевыми лампочками и вырезанными тыквами.
  • Заглавная песня Шерлока Холмса "Scarlet Story" был выбран в отношении первой истории, когда Холмс появился в "A Study in Scarlet".
  • В 2015 году она отправилась в Германию во второй раз. Это был концерт краудфандинг, что полностью финансировался за счет своих поклонников.