ФЭНДОМ

Эта страница использует контент лицензии Creative Commons с оригинальной Nico Nico Педии.

Utaite: (歌い手, утаите) - это японский термин, обозначающий людей, исполняющих каверы на ранее выпущенные песни и выкладывающих их на Nico Nico Douga и YouTube под тегом utattemita. Термин "утаите" является уникальным для Nico Nico Douga, что делает этот термин отличительным от термина "Kashu" (歌手), что означает "певец" в целом.

Как правило, утаите поют каверы на VOCALOID-песни, саундтрек из аниме, J-Pop и песни из игр. Также, некоторые утаите делают пародии на популярные песни с разными текстами, веселья ради.

Большинство утаите исполняют исключительно каверы и загружают их в раздел утаттемита, но у некоторых утаите есть сёрклы, и они выпускают оригинальные альбомы на CD, дорамы и т.п. во время событий, таких как Comic Market и VOCALOID M@ster, которые иногда называют Comiket и VoMas. Немногие утаите также известны как профессиональные певцы и уже выпустили/выпускают свои альбомы с официальными лейблами. Такими примерами служат Valshe, Piko, clear, 96Neko, и Lon.

Сотрудничество и проекты

Время от времени утаите сотрудничают друг с другом, образуя дуэты или группы, с которыми они сотрудничают. Многие утаите очень часто сотрудничают с каким-то определенным другим утаите, например, clear вместе с nero или Usa с Yamai. Известно много дуэтных песен, одна из них - magnet; также известно много популярных групп, например Smiling. Сотрудничество отличается от Awasetemita (合わせてみた, рус. "Пытались соединить"), или же Nico Nico Chorus, так как сотрудники дают полное согласие и принимают полное участие, в отличии от хоров, которые представляют из себя склейки различных работ утаите без их ведома.

Живые выступления

В последнее время, утаите появляются на концертах и лайвах все чаще, становясь более популярными IRL. Большинство утаите выступают на Nico Nico концертах и Nico Farre, хотя некоторые, как Piko, проводят собственные концерты.

Смешение и кодирование

Прекрасные каверы утаите получаются не только от их талантов, но и от ловкого сведения и кодирования, которые придают звучанию еще большую красоту. Некоторые утаите сводят свои песни сами, а некоторые заодно еще сводят песни других утаите. Однако, многие каверы сводятся определенными пользователями на NND, которые только кодируют и сводят песни из раздела utattemita.

Продюсеры - тоже утаите

VOCALOID продюсеры - люди, участвующие в создании оригинальных песен или тюнинга VOCALOID, чтобы те могли спеть соответствующие песни. Некоторые из этих людей также поют и загружают свои каверы в категорию utattemita. Известный продюсер, который также поет - Tourai.  Utattemita в исполнении продюсеров на Nico Nico Douga категоризируется как "Utau P Series" (歌うPシリーズ), что дословно переводится как "Серии Пения Продюсера".

продюсеров.